Технология закрытого перегона доказывает свою эффективность




Высокие показатели в работе по замене рельсов на новые достигнуты в том числе за счёт работы на закрытых перегонах.

Замена рельсов на новые идёт на сети с опережением плана, в том числе за счёт работы по технологии закрытого перегона и своевременной поставке материалов. По состоянию на начало сентября заменено более 1,3 тыс. км,  что на 6,4% больше плановых показателей.

По технологии закрытого перегона ведётся 72% ремонтных работ, тогда как два года назад этот показатель составлял 56%. Средняя выработка в сутки увеличилась с 1,12 до 1,3 км. Технология закрытого перегона более эффективна по сравнению с ремонтом с предоставлением «окон» в графике движения поездов.

Наиболее высокие показатели по выполнению реконструкции пути на закрытых перегонах в 2018 году будут достигнуты на Юго-Восточной дороге – 98%, Северо-Кавказской – 96%, Западно-Сибирской – 94%, Красноярской – 90% и Свердловской – 82%.

До конца сентября на сети запланировано отремонтировать более 1 тыс. км пути, сменить 475 комплектов стрелочных переводов, заменить 121,7 км рельсовых плетей. Для этого в Центральную дирекцию управления движением заявлено 1,983 «окна» продолжительностью 16 591 час и предоставление 125 закрытий перегонов на 465,2 суток.

Позвоните нам

+7 (861) 214-82-66, +7 (861) 214-82-06

Напишите нам

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения