Завершен ремонт Большого петлевого тоннеля




Ремонт на участке Армавир – Белореченская – Туапсе был направлен на обеспечение безопасности и надежности перевозок, а также снижение расходов содержание пути. Вместе с этим повысится уровень комфорта пассажиров, так как новый путь пониженной вибрации обеспечит плавность хода. Капремонтом тоннеля и прилегающих к нему участков перегона Гойтх – Индюк ежесуточно занимались до 120 специалистов строительно-монтажного треста «Стройиндустрия» и Северо-Кавказской дирекции по ремонту пути. Укладка пути велась по технологии LVT, позволяющей снизить динамическое воздействие на своды тоннеля и обеспечить эксплуатацию сооружения в течение более продолжительного времени. Предполагаемый срок службы до следующего ремонта составит порядка 40 лет.

Работы осложнялись тем, что 87% пути в сооружении – это криволинейные участки. Несмотря на это, работники справились со своими обязательствами, завершив работы на объекте менее чем за два месяца, сообщили в пресс-службе СКЖД.

В ходе капремонта была выполнена замена щебеночного на бетонное основание пути и деревянных шпал на железобетонные блоки. Для обустройства «подушки» под железнодорожный путь смонтировали 83 тонны арматуры и залили 416 кубометров бетона, на которые было уложено 4,1 тысячи блоков LVT.

Позвоните нам

приемная:+7 (861) 214-82-66, факс:+7 (861) 214-82-06, отдел снабжения +7 (918) 083-88-01

Напишите нам

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения