Наша компания основана в 2006 году, и вот уже более восемнадцати лет мы выполняем проектирование, строительство, ремонт, а так же текущее содержание подъездных железнодорожных путей по Краснодарскому краю, строим нефтеналивные эстакады по Краснодарскому краю, поставляем материалы ВСП по Краснодарскому краю, а также выполняем весь комплекс работ по изготовлению технической документации.
За годы нашей деятельности, компания ООО «РемСтройПуть-С» зарекомендовала себя, как одна из лучших компаний по строительству, ремонту и текущему содержанию железных дорог на Северном Кавказе.
Мы располагаем современной технической базой и высококвалифицированными специалистами со стажем работы на железной дороге, что позволяет нам выполнять работы любой сложности. При создании проекта строительства железной дороги мы учитываем все пожелания заказчиков, а также нормы проектирования строительства железных дорог. Мы выполняем работы на всей территории Краснодарского края в соответствии с принятыми во всем мире стандартами качества.
В июле 2024 г. завершены работы по реконструкции железнодорожного пути необщего пользования Минераловодской нефтебазы ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт». В рамках договора был выполнен рабочий проект и комплекс работ по переукладке кривых участков пути. Для приведения геометрии пути в соответствие с нормативами и обеспечения безопасности движения подвижного состава, была выполнена замена рельсо-шпальной решетки с укладкой специализированным материалов для кривых участков путей.
В августе 2023 г. года завершено строительство железнодорожного пути необщего пользования Павловской нефтебазы ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт» в Павловском районе Краснодарского края с примыканием к станции Сосыка – Ростовская Северо-Кавказской железной дороги.
За период с 2022 по 2023 года нашей компанией был выполнен полный цикл работ: разработка проектной документации с получением согласований от всех причастных организаций и государственных структур, получение требуемых разрешительных документов для начала строительных работ, сдача строительно-монтажных работ государственному строительному надзору и федеральному агентству железнодорожного транспорта, ввод в эксплуатацию объекта. Было уложено более 2 км железнодорожных путей и 5- ти стрелочных переводов, осуществлено примыкание к станционному железнодорожному пути общего пользования станции Сосыка-Ростовская СКжд. Произведена реконструкция высоковольтной сети 10 и 35Кв, выполнены работы по защите газовых коммуникаций, построены железнодорожные переезды, оснащенные современными средствами организации движения. Современные технологии и инновации позволили не только в ускоренные сроки завершить строительство комплекса, но и увеличить грузооборот предприятия по данному пути до 120 тыс. тонн нефтепродуктов.
В марте 2021 г. приступили к разработке проектной и рабочей документации по реконструкции железнодорожных путей необщего пользования примыкающих к станции Новороссийск СКжд. Проектом предусмотрено развитие железнодорожного парка предприятия с увеличением грузооборота и оптимизацией процесса подачи уборки вагонов.
В ноябре 2020 г. после успешного прохождения экспертизы проектной и рабочей документации по развитию и реконструкции железнодорожной инфраструктуры предприятия ООО «Нефтеснабинжиниринг» начался первый этап строительных работ. Первым этапом строительства предусмотрена реконструкция станционных путей общего пользования в месте примыкания ж.д. путей предприятия и существующих ж.д. путей необщего пользования предприятия с врезкой новых стрелочных переводов для строительства ж.д. путей. Стрелочные переводу оборудуются централизацией и светофорами с подключением к существующей сети. Будут удлинены существующие эстакады и построены 2 новых протяженностью 150 м..
В августе 2020 г. начинается разработка проектной документации по развитию железнодорожной инфраструктуры предприятия ООО «Нефтеснабинжиниринг». Согласно выданных ТУ предусмотрена реконструкция станционных путей общего пользования в месте примыкания ж.д. путей предприятия. Общая протяженность проектируемых ж.д. путей составит 7,5 км. Стрелочные переводы в количестве 7 шт. будут оборудоваться централизацией, также два железнодорожных переезда будут оборудованы световой сигнализацией и шлагбаумом. Для увеличения грузооборота предприятия будет запроектировано увеличение существующей эстакады и строительство двух новых эстакад по 70 м. каждая.
В июле 2020 года после получения положительного заключения экспертизы проектной документации в июне 2020 года. ООО «РемСтройПуть-С» приступает к строительству новых подъездных ж.д. путей необщего пользования протяженностью 2,6 км. и 3-х стрелочных переводов, а так же реконструкции существующих ж.д. путей протяженностью 1,8 км. с увеличением количества мест для отстоя вагонов и мест погрузки-выгрузки вагонов. Результатом работ станет более эффективная работа ж.д. инфраструктуры , значительно увеличится грузооборот предприятия
В феврале 2020 года. были проведены изыскания, а также началась разработка проектной документации на строительство новых подъездных ж.д. путей необщего пользования протяженностью 2,6 км. и 3-х стрелочных переводов, а так же реконструкции существующих ж.д. путей протяженностью 1,8 км. с увеличением количества мест для отстоя вагонов и мест погрузки-выгрузки вагонов.
В июле 2019 года приступили к реконструкции и капитальному ремонту ж.д. парка предприятия ООО «Лесоптпродторг». Производится замена существующей рельсо-шпальной решетки и стрелочных переводов, укладка новых ж.д. путей необщего пользования, устройство регулируемых переездов и новых погрузо-выгрузочных площадок. После окончания работ значительно увеличится грузооборот предприятия, так как будет произведена не только реконструкция существующих ж.д. путей необщего пользования, но и будут построены 3 погрузо-выгрузочных пути и 2 пути для отстоя вагонов общей протяженностью 4 км.
В марте 2019 года был реализован ряд проектов по строительству, капитальному ремонту и реконструкции подъездных ж.д путей, в том числе капитальный ремонт подъездных ж.д. путей ОАО «Новоросцемент», а так же проектирование вновь укладываемого стрелочного перевода и подходов к нему.
В январе 2019 года был заключен контракт на выполнение комплекса проектной документации для ООО «Атакайцемент». ООО «РемСтройПуть-С» планирует построить железнодорожные пути протяженностью 1750 п.м. для нужд, предприятия.
Август 2018 года был продуктивным для компании ООО «РемСтройПуть-С», было заключено несколько контрактов на новое строительство подъездных ж.д. путей, на текущее содержание. В том числе ООО «РемСтройПуть-С» приняло на себя обязательства по текущему содержанию подъездных ж.д. путей ОАО «ГипроТранс». Так же предприятие планирует расширение и приобретение нескольких производственных баз позволяющих наиболее эффективным и оперативным образом производить работы и доставлять материалы для заказчиков.
В феврале 2018 года были проведены изыскания под проектирование новых подъездных путей, с целью расширения объема принимаемых грузов на ОАО «Агрохолдинг-Волгоград». Планируется новое строительство путей протяженностью 2 500 п.м., с тремя стрелочными переводами. Ранее ООО «РемСтройПуть-С» выполнялись технические паспорта путей данной организации.
Апрель 2017 года ознаменовался для ООО «РемСтройПуть-С» заключением контракта на выполнение нового строительства для холдинга ОАО «ГипроТранс» подъездных путей общей протяженностью 5 729 п.м., ранее ООО «РемСтройПуть-С» уже выполнялось проектирование данных железнодорожных путей. Так же планируется дальнейшее развитие путевого хозяйства и инфраструктуры подъездных путей.
В марте 2017 года ООО «РемСтройПуть-С» завершил подготовку комплекса проектной документации на технологическое перевооружение нефтедобывающего комплекса ООО «НЕФТЕХИМ». Реализация данных работ началась в январе 2017 года, в рамках инвестиционного проекта по расширению потока и увеличению грузовой мощности комплекса. Документация включает в себя проектирование подъездных ж.д. путей, водоотводных устройств, бетонированных площадок и нефтеналивных эстакад.
В декабре 2016 года ООО «РемСтройПуть-С» выполнен проект с учетом развития под крупный производственный комплекс с планированием транспортных коммуникаций, с размещением двух промышленных зданий, подъездных железнодорожных путей общей протяженностью 3,5 км. на территории воинской части в г. Козельск.
С 26 ноября 2016 года согласно заключенного договора ООО «РемСтройПуть-С» выполнило капитальный ремон подъездных железнодорожных путей протяженностью 1,8 км и 2 стрелочных переводов, капитальный ремонт нефтеналивной эстакады, установку лебедки, а также монтаж сливной противопожарной емкости по объекту ОАО «Экспо-Нефтегаз».
В ноябре 2016 года был проведен осмотр территории предприятия ОАО «Тепличный комбинат Новопокровский» на предмет разработки проекта на планируемое новое строительство ж.д. путей общей протяженностью 1,5 км., а так же разработка генплана погрузо-разгрузочного комплекса. Помимо того, ООО «РемСтройПуть-С» успешно завершило работы по строительству станционных железнодорожных путей по станции Адлер СКжд, которые будут выполнять основные функции посадки и высадки пассажиров в пригородном и дальнем сообщении.
В июне 2016 года ООО «РемСтройПуть-С» выполнило работы по ремонту подкрановых железнодорожных путей ОАО «Ейский морской торговый порт», в связи с приобретением ОАО «ЕМТП» нового козлового крана последней модели, предназначенного для выполнения подъёмно-транспортных и погрузо-разгрузочных работ. В настоящее время морской торговый порт г. Ейска является одним из ведущих портов России, вторым после Новороссийского на черноморском побережье Кавказа по объёму грузооборота. География грузооборота порта — страны Европы, Ближнего и Среднего Востока, Африки, Южной, Юго-Восточной и Восточной Азии, Северной и Южной Америки и других регионов мира.
В мае 2016 года были выполнены работы по реконструкции трамвайных путей на проспекте Мира от Джанаева до Кирова г. Грозный, в рамках целевой программы реконструкции исторической части города, благоустройства и озеленения. В работе использованы шпалы нового типа, позволяющие увеличивать глубину балластного слоя верхней части пути. А это сводит к минимуму просадки. Все работы выполнены в установленный срок, с высокой оценкой качества.