Об этом заявил министр транспорта Евгений Дитрих. По его словам, дату сдачи железнодорожного моста не собираются переносить на более ранний срок, как это было в случае с открытием автомобильной части переправы. Однако и задержек с запуском железнодорожного сообщения не предвидится. Строительство идет строго по графику.
По данным информационного центра «Крымский мост», за 30 месяцев строительства железнодорожной части моста сформировано 300 из 307 железнодорожных опор высотой от 5 до 35 м, собрано свыше 110 тысяч из 160 тысяч тонн металлоконструкций пролетов. С июля 2018 года идет работа над верхним строением пути на готовых участках мостового полотна: формируются две колеи для движения пассажирских и грузовых составов.
Мост через Керченский пролив является самым протяженным в России — его длина составляет 19 км. Стоимость объекта — 227,9 млрд рублей.