«В наступившем году строители двухпутной дороги приступили к укладке рельсов. Верхнее строение пути формируется на готовых участках с защитным слоем из дренирующего грунта. На сегодня выполнен первый километр рельсового пути главного хода, готово более 1,5 км станционных путей», — говорится в сообщении.Железнодорожный подход к мосту со стороны Крыма — это двухпутная дорога длиной 18 км. Она свяжет мост через пролив с железнодорожной сетью на полуострове через станцию Багерово. Подход включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост, тоннель и пять путепроводов.На другом берегу, со стороны Тамани, строится 40-километровый двухпутный железнодорожный подход. Он соединит мост с транспортной системой материковой части России через станцию Вышестеблиевская. Верхнее строение пути подхода полностью готово, уточнил инфоцентр. Готовность искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы, — от 95 до 100%.